BMW 8-speed Automatic Transmission Inside

АКПП A4CF1 (и её более мощная версия A4CF2) разработана Hyundai на базе F4A42 (Mitsubishi). Устанавливаются с 2005 года на автомобили Hyundai и Kia с объёмом двигателя до 2.0 л.

Коробка зарекомендовала себя как достаточно надёжный агрегат с большим запасом по железу. В первые годы зачастую достаточно лишь вовремя (каждые 60 тыс. км.) проводить замену масла (подходит ATF SP-3) и фильтра. В последующие (нередко даже не ранее нежели после 200 тыс. км. пробега) могут быть некоторые нюансы с электрикой. Наиболее популярный ремонт — переборка гидравлического блока с заменой соленоидов.

Выполняем ремонт A4CF1, A4CF2 и, при необходимости, снабдим запчастями АКПП.

Соленоиды A4CF1 и A4CF2