BMW 8-speed Automatic Transmission Inside

Бесступенчатый вариатор CVT18 (QR018CHA) китайского производителя WLY (Zhejiang WanLiYang Co., Ltd) устанавливается на автомобили среднего класса таких марок как Geely (Emgrand 7 4 Gen), Livan (X3 Pro 1 Gen), Chery (Amizo 5 1 Gen, Amizo 5 Plus 1 Gen, Tiggo 2 Pro 1 Gen, Tiggo 4 2 Gen, Tiggo 4 Pro 2 Gen), Omoda (S5 1 Gen), Kaiyi (X3 1 Gen) и Lada (Vesta, Iskra) в сочетании с атмосферными двигателями. Заявленный производителем ресурс составляет примерно 250 тыс. км.

Основные рекомендации по обслуживанию:

  • Замена масла: рекомендуется после каждых 50 тыс. км. При частичной замене потребуется 5.4 литра, тогда как для полной замены необходимо 7.5 литра. Рекомендуется использовать Shell CVTF WCF-1.
  • Для выявления проблем и дефектов на ранней стадии и для дальнейшей гарантии беспроблемной работы трансмиссии производитель рекомендует проводить диагностику каждые 25 тыс. км.

Отечественной статистики по эксплуатации CVT18 (QR018CHA) пока накопилось не много, ввиду того что на рынке эта трансмиссия появилась не так давно, но, если судить по статистике эксплуатации в других странах (прежде всего в самом Китае, где эта коробка эксплуатируется с 2018 года), то можно отметить такие особенности этого вариатора:

  • Нередко встречаются коробки с заводским браком, которые, впрочем, меняются по гарантии.
  • Существуют некоторые проблемы с планетарной передачей. Здесь также нередок брак.
  • Невысокое качество подшипников вкупе с некоторыми конструктивными особенностями АКПП CVT18/QR018CHA нередко приводит к тому что в процессе эксплуатации подшипники разрушаются в корпусе трансмиссии, что, при игнорировании проблемы, может привести к дорогостоящему ремонту. То же самое касается и втулок. Их весьма невысокий ресурс зачастую приводит к тому что они не дотягивают и до 100 тыс. км. Шум изношенных втулок, если достаточно долго не обращать на него внимание, может так же обернуться весьма дорогостоящим ремонтом.

Вариатор CVT18 (QR018CHA), даже несмотря на перечисленные выше недостатки и проблемы возникающие в ходе эксплуатации – это вполне надёжная и эффективная автоматическая трансмиссия, если, конечно же, к эксплуатации и обслуживанию не относиться легкомысленно.